На платформах
без продольных бортов.
1. На швеллерах (на продольных брусьях), ставились следующие надписи: "Тара 000 пуд.", срок для возвращения на дорогу-собственницу, для осмотра "00 мая 03", "срочный возвратъ", если платформа срочного возврата, "государственный герб, если платформа казенных дорог", "рев. С.П.В. май 03", "инициалы дороги" и "№ платформы". 2. Надпись "срочный возвратъ" делалась на указанном на эскизе месте, черными буквами на белом фоне, а все остальные надписи белой краской на черном фоне. 3. На турникетных платформах должна была быть трафаретная надпись: "парныя, срочный возвратъ", сделанная черной краской на белом фоне. 4. На буферном брусе делалась надпись о произведенном последнем осмотре: "Осм. Москва 00 мая 00". 5. Все указанные выше надписи делались буквами высотой не менее 4 дюймов. 6. С 15 апреля 1903 года все означенные платформы, снабженные дополнительной рычажной передачей и частями, необходимыми при установке непрерывных тормозов, но без воздухопроводов с их принадлежностями, - должны были иметь окрашенными в черный цвет: два торца и концы продольных и поперечных бортов, по диагонали платформы, на ширину 100 мм. по всей высоте, с обеих сторон бортов. |