На платформах с продольными откидными бортами. 1. Борта у платформ, принадлежащих срочному возврату, закрашивались с внутренней и наружной стороны белой масляной краской и в таком случае все надписи делались черной краской. 2. Борта у платформ несрочного возврата окрашивались цветом по усмотрению дорог-собственниц, но не белой, не желтой и не серой красками и все надписи делались белой краской. 3. На внутренней стороне бортов должны
были быть следующие надписи: 4. На наружной стороне бортов надписи наносились те же что и на внутренней. 5. На швеллерах ставились те же надписи, что и на швеллерах крытых товарных вагонов. 6. На буферных брусьях, с левой стороны, ставилась надпись о произведенном последнем осмотре следующим образом: "Осм. Москва 00 мая 03". 7. С 15 апреля 1903 года все означенные платформы, снабженные дополнительной рычажной передачей и частями, необходимыми при установке непрерывных тормозов, но без воздухопроводов с их принадлежностями, - должны были иметь окрашенными в черный цвет: два торца и концы продольных и поперечных бортов, по диагонали платформы, на ширину 100 мм. по всей высоте, с обеих сторон бортов. |