У полувагонов. 1. На продольных стенках, между левой
угловой и первой промежуточной стойками, делались следующие надписи: (Таблица
6) инициалы дороги, № полувагона и срок, к которому полувагон должен быть
возвращен для осмотра на дорогу-собственницу, обозначался так: "00
мая 03". 2. В промежутке между правой угловой стойкой
и ближайшей промежуточной ставились: государственный герб,
если полувагон казенных дорог и надпись "срочный возвратъ",
если полувагон срочного возврата. Эта последняя надпись делалась черными
буквами по белому фону, все остальные надписи делались белой краской по
красному фону. 3. На поперечных стенках, с левой стороны, ставилась надпись о последнем произведенном осмотре: "Осм. Москва 00 мая 00". 4. У полувагонов системы Брейдшпрехера, на дверях ставилась белая, по диагонали, полоса с надписью "безперегрузочный полувагонъ". 5. На швеллерах полувагонов ставились те же надписи как и у крытого товарного вагона. 6. Все эти надписи, за исключением особо оговоренных букв: Т, С, СТ и Б, ставились буквами высотой не менее 4 дюймов. 7. С 15 апреля 1903 года все полувагоны, снабженные дополнительной рычажной передачей и частями, необходимыми при установке непрерывных тормозов, но без воздухопроводов с их принадлежностями, - должны были иметь окрашенными в черный цвет: две угловые стойки по диагонали вагона, на половину высоты в нижней их части. |