|
|
Автомотриса дефектоскопная АС5Д.
Автомотриса дефектоскопная предназначена для диагностирования рельсов типа
Р50, Р65, Р75. Автомотриса является механизированной системой для
диагностики рельсов с применением ультразвукового и магнитного методов
контроля, которые могут применяться как в
совмещенном, так и в раздельном режимах. Автомотриса обеспечивает высокую
точность определения дефектных мест, аппаратно-программную обработку
дефектоскопической информации, запоминание информации с последующей
расшифровкой (дешифровкой) и регистрацией, классификацию дефектов по
видам, а также возможность длительного хранения информации о контроле на
магнитном носителе. В
автомотрисе предусмотрены три рабочих места для работы операторов
дефектоскопного оборудования.
Наличие двух 2-х -
местных купе для отдыха, кухонно-бытового отсека,
столовой, душевой, мастерской позволяет использовать автомотрису на
протяженных участках железнодорожного
пути.
Дефекты, подлежащие выявлению ультразвуковыми и магнитными каналами
автомотрисы:
1. Поперечные трещины в головке рельса.
2. Закалочные трещины.
3. Вертикальные расслоения головки.
4. Горизонтальные расслоения головки.
5. Вертикальное расслоение шейки.
6. Продольные трещины и выколы в местах перехода головки в шейку.
7. Трещины в шейке.
8. Продольные и вертикальные волосовины и трещины в подошве.
9. Поперечные трещины в подошве.
10. Поперечные изломы.
Время подготовки к
работе:
автомотрисы,
не более 2 ч
дефктоскопического комплекса,
не более 15
мин
тележки дефектоскопной,
не более 5 мин Диапазон
рабочих температур контроля,
0С:
для ультразвукового канала
-300 …
+400;
для магнитного канала
-400 … +400. Время непрерывной
работы автомотрисы,
не менее 8 ч Рабочая скорость
контроля:
в совмещенном режиме
20 – 40 км/ч
; с
магнитным каналом
20 – 60 км/ч
; с
ультразвуковым каналом,
не более 40 км/ч .
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
1-Т |
масса автомотрисы, кг (тс) |
70000 |
высота, мм |
20320 ± 50 |
ширина, не более, мм |
3450 |
высота, не более, мм |
4560 |
| |
|